Haven & Hearth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Haven & Hearth » Профессии » Охотникам. Кратко о тайме животных.


Охотникам. Кратко о тайме животных.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

10 стрингов –> веревка.
Веревку в руки.

Теперь процесс:

Огораживаешь все стадо. Одного барана/буйвола отгораживаешь отдельно. Огораживаешь так, что бы можно было атаковать с одной стороны.

например:

***
*00*
*** — вот отсюда можно бить.

Теперь используешь боевой прием Call to Thunder на зверушку. Стоять можно далеко. Ждешь, пока накопится 22 монетки боя( на интерфейсной части, внизу экрана) и 10 интенсивности( число в кругу, наверху экрана).

После чего используешь прием Battle Cry на зверушке. Тут же отбегаешь. и второй раз Battle cry. Так ты сдвинешь весы на 4 пункта в свою сторону.

Теперь делаешь Sting like a bee. Опять отбегаешь. Этим ты скинешь интенсивность боя на ноль.

Потом Quell a beast.

От зверя отлетит желтое число — то, насколько ты его затамил. Первый раз 20, второй 40, после 100 — зверушка одомашнится.

Можешь заметить, что количество атакующих тебя тварей уменьшилось.
Тупо ждешь, пока зверушка сагрится опять. ( Если зверей слишком много и не видно, то можно проверить так — если ты близко к зверушке, то она будет поворачиваться в твою сторону только, если сагрена)

Повторять 5 раз.

Итого опасных моментов будет 3*5=15. Но если делать все быстро, то велика вероятность, что укусить не успеет.

P.S. Если есть 2 веревки, то можно взять их в две руки и тамить сразу две зверушки.
P.P.S.
Не помню какие скиллы нужны для этих боевых приемов.

Сделать вполне реально, пробуйте. Скилы я так понимаю из анармед комбат.

2

Итак нам понадобятся боевые движения:
- Charge (Требует: ничего; Дает: +3% к атаке, -8% из защиты, +1 инитиативы)
- Sidestap (Требует: 4 инитиативы; Дает: склоняет боевое преимущество на один пункт в вашу сторону)
- Sting Like a Bee(Требует: 6 инитиативы; Дает: -8% из защиты, сбрасывает интенсивность (число на весах) до нуля)
- Quell the Beast (Требует: преимущество большее или равное трем, интенсивность равную нулю, 2 инитиативы; Дает: увеличивает расположение животного на 20)

Какие скилы надо прокачать?
Wilderness Survival -> Hunting -> Animal Husbandry
Wilderness Survival -> The Will to Power -> Unarmed Combat -> Brawling -> Soldier Training
Wilderness Survival -> The Will to Power -> Unarmed Combat -> Militia Training
Oral Tradition -> Ancestral Worship -> Warrior Spirit

Какова тактика?
Все тоже самое что и ранее. Огараживаем коров кострами, одну корову огораживаем так что бы остался угол для атаки. В одной руке Rope, вторую оставить пустой. Набираем 20 инитиативы боевым движением Charge. Далее три раза применяем на корове Sidestap (4х3=12 очков), тем самым преимущество склониться на три пунтка в вашу сторону. Для сброса интенсивности применяем Sting Like the Bee (6 очков). И в конце, собственно, Quell the Beast (2 очка).
При этом вплотную к корове стоять не надо, подбежал, ударил, отбежал.
Если корова все таки попала по вам, то боевое преимущество будет склоняться в сторону коровы на один пункт за каждое попадание. В этом случае надо копить еще 4 очка инитиативы для Sidestap и выравнивания преимущества.
Если защита упаадет совсем силно (так что не получается использовать Charge), то используйте Slide для увеличения защиты за счет атаки (красная полоса), для повышения атаки используйте Jump.
Если все сделано правильно то расположение как и прежде увеличится на 20, необходимо довести этот параметр до 100.

3

главный вопрос: чем потом кормить зверей и как их содержать?

4

Ставится загон и в него корыто, в корыто продукты от фермы - солома и прочее - этого добра уже достаточно. Овец можно стричь, коров доить. Старую базу кстати вполне можно приспособить потом животноводческую ферму.

5

Затаймили корову Тамару. Заебались.

6

Эммолер вы крутые. :crazy:

7

В 6 утра закончили. На работу проспал к херам =)

Таймить если кто пойдет - берите 2 веревки и таймите сразу 2их. Все по гайду 2му, который я постил. Там просто не написан ньюанс. После каждой фазы тайма надо ждать агры минут до 20ти повторной. И агрить должен только 1 человек. То есть тайм - дело на 1го по идее. Хотя можно и с голоду помереть 1му тк ловить куриц и отходить нельзя.

8

вообщем пошел тамить, в лагах прошел сквозь огороженых коров, огреб люлей, не сдался продолжил сие занятие, вообещм в процессе всех подвисаний в итоге сдох)))
поэтому полез в вики, чтобы найти движение Call down the thunder, с которым нам не нужно совершать 120 подоходов к коровке (ибо в лагах это неочень себя оправдывает), а можно набивать монетки на расстоянии
так вот что нам нужно для него:
Wilderness Survival --- The Will to Power --- Unarmed Combat --- Brawling, Militia Training --- Soldier Training -- Leadership

9

Ясно лидершип недобрал я. Ну, посмотрим, все равно все время идет на ожидание. Хотя с лагами может поможет.

10

Зачет, полный зачет - реально молодцы:)

11

Крутатень)) грац парни)

12

mggggg

http://rosesguild.com/files/uploads/cowFu.jpg

13

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы

разработчики жгут - ржал:))


Вы здесь » Haven & Hearth » Профессии » Охотникам. Кратко о тайме животных.