Haven & Hearth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Haven & Hearth » Обьявления » Общие принципы ХнХ


Общие принципы ХнХ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Игра сильно отличается от других МММОРПГ именно социальной направленностью. Многие ещё этого не поняли, но чтобы жить здесь в социуме, получать личную и приносить общую пользу надо держаться одного принципа: - если можешь что-то сделать полезное - делай сразу на всех и с прицелом на будущее. То есть если кожевенник то комплектов одежды надо делать сразу 10. Если ты охотник то надо максимально забивать шкафы едой.

Пока в данном принципе большой респект Летсу : профессия гончар - сам поднял все киллы и статы на пропитание, сам нашел месторождение глины, сам сделал печь и выполнил первый заказ в течении часа.

Правильно раскачался Собр - доски 25 на обжиге кирпичей гончара сейчас уже сделали свое дело в выплавке стали. Не хватает 16ти кирпичей на последний тип плавильной печи - надо было набить пару шкафов досками 25 на важный расходник.

Правильное направление у Прикса - нашел ещё землю, организовал хозяйство под себя - огородил, дом у шахты, но ждем результатов, очень надеюсь, что Ичи поможет и станет поваром. Вам надо с Алиной распределить время пересмены урожая и места куда его складывать, чтобы могли не стопорить производство в отсутствие друг друга.

Вообщем всем надо понять что требуется от их профессии и внятно на форуме ставить задачи смежным профессиям.

Требования надо писать в рех координатах:
1) Что сделать - предмет(косу, одежду, мясорубку, печь), действие - привезти или найти (глину, кожи, нитки) в каком количестве.
2) Где и когда - вечером в 8 30, обязательно называть координату - у фермы, у кожевни , у шахты.
3) К кому вы обращаетесь - профессия, ник и тп

Если этому не следовать просьбы будут белым шумом который будет пропадать, вы будете обижатся что вас не слушают и в итоге дело не будет сделано.

Отредактировано Levi (2010-03-09 19:36:17)

2

ну я вроде как охотник по совместительству, но есть одно НО : пока я убиваю кабана\лису\медведя я успеваю так проголодаться, что из добычи там остается ну кусок-два мяса ))) так что охотники сейчас скорее добытчики шкур и костей, а не полноценные снабженцы пищей.

3

+1 ищу задачу по силам пока не будет нормальных луков и тд.

Пока додумался только дубить. Тк шкуры есть, остается только колодец с хорошей водой. У нее поставлю все, а Саня будет шить, у него прокачано.

4

С водой все плохо - все колодцы дают 10 - попробуйте может она возрастает со временем.
С нитками - я не знаю где я в тот раз набрал столько хороших ниток, больше практически не встречаются. Так что нитки ждем от шелковщиков. Вообще охотники - вкачивайтесь на стройках и переходите на луки, с маркманшип 25 вроде уже лук выгоднее.
Стрелы делайте из медвежих костей это сильно подымет урон. Пока бегаете с пращой камень ку28 берите в плавильне - урон выше почти в три раза КПД должен возрасти.
Ищите воду и заодно песок и ставьте там дубильню как Нарсил сделал с глиной и Гжы с фермой.

5

1 стрела из 1й кости, нафиг надо. И еще инвентарь урезанный выходит. Камни топовые с собой носить тоже не айс.

6

искать воду где-то в епенях невыход, нашел 14 воду над шахтами, буду там делать хозяйство, а в 20 минутах хотьбы нетуж увольте))) потом чтоб по полчаса туда дорогу вспоминать, к тому же нужно застраивать все вокруг шахты и заставлять нашими тотемами, чтоб если что легко нас не взяли)))

7

На форуме написали что от кволити камня урон не зависит - хз... вроде когда били медведя с 19 камня урон был выше.

Стрелы нормальные люди носят в колчане:) а вот камни как раз занимают инфентарь. Одна кость одна стрела - вполне нормально, один мишка оправдывает потраченные на него стрелы.

8

на одного мишку проще камней набрать пару раз

9

Спорить нет смысла - человеку занимающемуся виднее, может так не эффективнее, но лично удобнее.

Я в ОБТ мишек валил с 7ми стрел, 4е обычно возвращались в колчан. Лук был 24 маркс 28.

10

да не при прокачаной маркс и стата, отвечающего за точность, валить конечно выгоднее, быстрее и проще луком, а костей с мишек уже стока, что в шкафы не влазят, седня 10 вообще на тотем деревни пустили DD


Вы здесь » Haven & Hearth » Обьявления » Общие принципы ХнХ